|
Лямбда зонд или О2 сенсор
Датчик Lambda расположен в выхлопной трубе или в катализаторе. Он определяет количество кислорода в отработанных газах, и после этого дает команду ЭБУ обеднить или обогатить смесь.Датчик основан на свойствах оксида циркония и начинает работать только при температурах более 350 °C. Существуют 2 вида датчиков, первые (1-но контактные) нагреваются теплом выхлопных газов, вторые (3-х и 4-х контактные) имеют встроенный электрический подогрев, что позволяет им быстрее приступить к поддержания оптимального (стехиометрического, около 14:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания, что улучшает экологические качества автомобиля и экономит топливо.
|
Интересное про механический инжектор
|
|
Ремонт механического инжектора
KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic Настраиваем системы впрыска на автомобилях Audi и VW с моторами AAR, NF, NG, JN, SD, 3A, AAD, 6A, ACE, RT, KZ, PS, PH, 9A, и др.
Записаться на ремонт или получить консультацию можно по:
Обслуживание ведется по предварительной записи.
тел. 8 (926) 282-57 15 e-mail: PUzzzLIK@mail.ru |