Лямбда зонд или О2 сенсор
  Датчик Lambda расположен в выхлопной трубе или в катализаторе. Он определяет количество кислорода в отработанных газах, и после этого дает команду ЭБУ обеднить или обогатить смесь.
  Датчик основан на свойствах оксида циркония и начинает работать только при температурах более 350 °C. Существуют 2 вида датчиков, первые (1-но контактные) нагреваются теплом выхлопных газов, вторые (3-х и 4-х контактные) имеют встроенный электрический подогрев, что позволяет им быстрее приступить к поддержания оптимального (стехиометрического, около 14:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания, что улучшает экологические качества автомобиля и экономит топливо.
Лямбда зонд
  1. Корпус
  2. Защитная керамическа втулка
  3. Электрический соединитель
  4. Защитный стальной колпачек
  5. Активный элемент
  6. Контакты активного элемента
  7. Звщитная втулка
  8. Подогреватель
  9. Контакты подогревателя
Интересное про механический инжектор
Ремонт механического инжектора
KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic
Настраиваем системы впрыска на автомобилях Audi и VW с моторами
AAR, NF, NG, JN, SD, 3A, AAD, 6A, ACE, RT, KZ, PS, PH, 9A, и др.

Записаться на ремонт или получить консультацию можно по:
тел. 8 (926) 282-57 15
e-mail: PUzzzLIK@mail.ru
Обслуживание ведется по предварительной записи.
Besucherzahler how to find a russian bride
счетчик посещений

Hosted by uCoz