Клапан добавочного воздуха
   Для поддержания холостых оборотов во время прогрева двигателя служит клапан добавочного воздуха. Клапан управляется биметаллической пластиной с принудительным подогревом. Дополнительный воздух подается через щелевое отверстие, которое закрывается по мере прогрева биметаллической пластины ( при прогреве биметалл деформируется и толкает подпружиненую заслонку). КДВ присутствует на системах K-Jetronic и KE-Jetronic на которых отсутствует стабилизатор холостого хода.
Клапан добавочного воздуха KE-Jetronic
  1. Обводной канал с игольчатым клапаном
  2. Биметаллическая пластина
  3. Нагревательный элемент
 
Интересное про механический инжектор
Ремонт механического инжектора
KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic
Настраиваем системы впрыска на автомобилях Audi и VW с моторами
AAR, NF, NG, JN, SD, 3A, AAD, 6A, ACE, RT, KZ, PS, PH, 9A, и др.

Записаться на ремонт или получить консультацию можно по:
тел. 8 (926) 282-57 15
e-mail: PUzzzLIK@mail.ru
Обслуживание ведется по предварительной записи.
Besucherzahler how to find a russian bride
счетчик посещений

Hosted by uCoz