Что за клапан ? Часть 2.
   Клапан аварийного ХХ. Назначение этого устройства заключается в том, чтобы поддерживать обороты двигателя, когда они при определенных условиях работы падают ниже 700 об/мин. Это достигается увеличением подачи воздуха в двигатель, а точнее по сигналу с блока управления, открывается данный клапан и подает дополнительный воздух в обход дроссельной заслонки что увеличивает обороты двигателя приблизительно до 1050 об/мин. При таких оборотах клапан закрывается и подача воздуха прекращается, после этого обороты холостого хода возвращаются к норме.


Клапан аварийного ХХ
Интересное про механический инжектор
Ремонт механического инжектора
KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic
Настраиваем системы впрыска на автомобилях Audi и VW с моторами
AAR, NF, NG, JN, SD, 3A, AAD, 6A, ACE, RT, KZ, PS, PH, 9A, и др.

Записаться на ремонт или получить консультацию можно по:
тел. 8 (926) 282-57 15
e-mail: PUzzzLIK@mail.ru
Обслуживание ведется по предварительной записи.
Besucherzahler how to find a russian bride
счетчик посещений

Hosted by uCoz